вторник, 13 сентября 2011 г.

О палочках и не только...

Сегодня с одним из моих партнеров мы ужинали в небольшом кафе на Невском**. Я решила заказать кое-что из японской кухни, в том числе роллы, на что моя коллега сразу сообщила, что не умеет есть палочками.
Честно говоря, я не представляю, как можно есть роллы вилкой. Я как-то наблюдала такую попытку - выглядело это весьма грустно и жалко: роллы рассыпались и все ингредиенты приходилось потреблять по-отдельности и, естественно, терялся весь смысл трапезы.
И я всё-таки заказала свою любимую "Филадельфию", а когда принесли всё необходимое, провела маааленький "мастер-класс" по владению палочками. И вы знаете, ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Буквально с первой же попытки моя коллега подхватила ролл, макнула его в васаби и в соус и благополучно донесла до рта!
И её первая после этого фраза: "Ой, как вкусно!" была для меня бальзамом на сердце)))
А в завершении трапезы этими же палочками был взят с подноса последний крошечный кусочек имбиря и вместе с ощущением замечательного вкуса японской кухни мы обе испытали ещё и вкус победы!

Вот так и в жизни и в бизнесе: как часто мы говорим "Я не умею", "У меня не получится", даже не сделав единой попытки попробовать.
Мы заранее отказываемся от новых возможностей только из-за того, что не доверяем себе. А всего-то нужно взять и сделать!


Успехов вам!

Ps: записаться на мастер-класс по владению японскими палочками можно в комментариях и по скайпу laraksz.

Комментариев нет:

Отправить комментарий