вторник, 22 марта 2011 г.

Сюрпризы из ящика

Телевизор я смотрю очень редко. Отвыкла уже. Но иногда включаю, перелистываю каналы, убеждаюсь, что нет ничего заслуживающего внимания, и выключаю.
Но не сегодня. На очередной кнопке я услышала слово "БАДы", сказанное трагическим голосом, и, естественно, затормозилась.
На РЕН-TV показывали программу, с интригующим названием "Жадность": "Цена вопроса". Начало я пропустила, но поняла, что речь идёт о способах похудания и БАДах, которые для этого используются. Параллельно рассказывалось о нескольких историях и давались комментарии специалистов.
Ничего принципиально нового я не услышала. Ведущий, Влад Дорохов с надрывом и придыханием перечислял ингредиенты очередного снадобья для похудания (ламинария, чистотел, мята перечная и т.д.), совершенно справедливо отмечая, что не может месячный курс из пяти маленьких баночек с травами стоить 30000 рублей. Согласна с ним полностью. Поменьше бы трагичности в голосе и получилась бы вполне приличная программа (это моё сугубо личное мнение).
Когда в таком-же ключе начали представлять очередную жертву "развода на стройность", я уже хотела выключить телевизор, как вдруг...
на столике у героя сюжета я увидела до боли знакомые баночки!!! Любимый и проверенный многократно продукт нашей Корпорации "Истоки чистоты". Продукт, который имеет патент и победы во многих конкурсах и программах, в том числе "100 лучших товаров России".

Вы не представляете, какой шок я испытала, тем более, что дальше началось самое интересное.
Герой передачи, мужчина пенсионного возраста, рассказывал о своих попытках похудеть, откликнувшись на многообещающую рекламу. Сначала он приобрёл два диска со специальной музыкой, общей стоимостью более 40 тысяч рублей, при прослушивании которых ему гарантировалось избавление от лишних килограммов. Когда 2 недели прослушивания не принесли результата, эти же продавцы предложили ему для усиления эффекта (!) приобрести ещё и дополнительные средства для приёма вовнутрь. Одно из этих средств стоило 32000  рублей, а вот цену второго, а это как раз и были наши "Истоки Чистоты" в передаче не озвучили. Сказали только, что это тоже очень дорого.
Я поражаюсь, с какой готовностью иногда люди расстаются со своими деньгами! Но герой на этом не успокоился, занял денег (!) и приобрёл ещё какой-то аппарат стоимостью 26000 рублей. Я могу перепутать некоторые цифры, но в общей сложности это похудание обошлось ему около 120 тысяч рублей!!!
По самым скромным подсчётам получается, что наши "Истоки Чистоты" ему продали минимум за 15000 рублей!

А теперь, внимание, настоящая цена "Истоков": 750 рублей за месячный комплекс из 3-х формул.
Семьсот пятьдесят рублей.
Единая розничная цена по всей территории продаж.
Т.е. он переплатил почти в двадцать раз!!! Представляете?
Да... Теперь трагичность появилась и у меня...

На самом деле, это уже не первый случай, когда нашу продукцию перепродают, завышая цену на несколько порядков.
Года три назад подобная история произошла с другим нашим запатентованным антиоксидантным комплексом "Новомин". Ушлые перепродавцы давали рекламу в московских СМИ и продавали его по цене более 10000 рублей за упаковку, предлагая Новомин, как панацею при онкозаболеваниях. И люди платили такую цену, потому что действительно видели результат.

И именно с тех пор на каждой упаковке "Новомина" написано: "ВНИМАНИЕ: единая розничная цена по России 550 рублей".
Неужели подобные сведения теперь нужно размещать на всех наших продуктах?

О! Я, кажется поняла, почему программа на РЕН-TV называется "Жадность" - она действительно о жадности тех, кто не имея ни стыда ни совести, наживается на проблемах людей.
И, на самом деле, она, возможно не желая того, подтвердила преимущество Сетевого маркетинга и прямых продаж - мы не наживаемся на проблемах, а предлагаем их решение за доступную цену.

Тех, кто продал пенсионеру всю эту "программу для похудения" за бешеные деньги,  теперь никто не может найти, а мы выстраиваем со своими клиентами долгосрочные отношения.

Вот такой сюрприз и повод для этого поста преподнес мне в этот раз телевизор.


1 комментарий:

  1. Костяхина Галина консультант Сибирского Здоровья23 марта 2011 г. в 22:09

    Радоваться нужно! Хороший востребованный продукт! Я знаю что в Москве перепродают наши (Сибирского здоровья) продукты дороже в несколько раз, причем просто на улице.Корень возят по стране и продают тоже по завышенным ценам.Продукты безотказные это даже конкуренты признаю!Ну а передача?Они же все заказные это ясно как Божий день.

    ОтветитьУдалить