четверг, 22 апреля 2010 г.

Мерседесы по осени считают. Часть 3-я, но не последняя.

Сложно найти оправдания полугодовому провалу, шестимесячному бездействию. А я и не буду искать. Думаю, что мне просто нужна была эта передышка, для того, что бы понять и переосознать то, что со мной происходит; то, куда и как я иду; то, чему я ещё должна научиться и что мне нужно изменить в себе и в своей жизни.
И, возможно, когда-нибудь я поделюсь, к каким выводам я пришла. А сейчас начала писать, и поняла, что ещё рано. Что ещё не всё «устаканилось». Что процесс ещё идёт. И я даже начала получать от этого удовольствие! А это, согласитесь, хороший знак!
За те полгода, которые прошли после моей последней записи в блоге, произошли совершенно невероятные события.
И завершая (на время!) тему Мерседесов, похвалюсь:
Мой консультант, Людмила Балданова (см. предыдущие посты), за эти полгода увеличила свой товарооборот почти в 5 раз (!!!) и стала НАЦИОНАЛЬНЫМ ЛИДЕРОМ! И в сентябре она точно получит свой Мерседес!
Я не удивлюсь, если к сентябрю она подтвердит следующую квалификацию.

Года 2 назад, когда у нас в компании как грибы стали расти Национальные лидеры, а наставники не всегда успевали за ними, я как-то спросила себя: «Что испытывает такой спонсор?» И как тут не вспомнить Мирзакарима Норбекова: «Прежде, чем подумать – подумайте!»
Я хотела узнать? Я узнала.

И вы знаете, мне нравится это чувство!

Во-первых, я горжусь Людмилой и её командой! Ведь её становление происходило на моих глазах. И я знаю, что в этом успехе есть и моя заслуга.

Во-вторых, эта история очень наглядно доказывает, что не зависимо от того, сколько лет ты в кампании, каким был твой предыдущий опыт, ты всегда можешь добиться успеха, если очень-очень этого захочешь.

В-третьих, как сказала Нина Кудинова, непосредственный спонсор Людмилы: «Хорошо иметь такую свечку под попой…» и я с ней абсолютно согласна! Теперь нам просто некуда деваться, как самим выходить на новый уровень!

Тайм-аут закончился!

Теперь – только вперёд!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий