среда, 16 августа 2017 г.

Оглядываясь назад...

Сто сорок килограммов живого веса.
Гипертония, сахарный диабет, подагра,  гастрит и холецистит, миомы и мастопатия, гипотиреоз и узловой зоб, артрит и остеохондроз... И это далеко не полный перечень моих болячек. 
Моих????? Да, моих.
Слава Богу, не теперь, а 15-20 лет назад.
И это притом, что я сама была врачом.
Но быть врачом не значит быть здоровым. Не заточена наша медицина на здоровье. 
Только вот чтобы понять это, мне потребовалось довести себя до состояния полуинвалида. 
Но это отдельный разговор, который я обязательно продолжу. 
А в ближайших постах я хочу поделиться с вами своим опытом избавления от болячек, как произошел мой переход от состояния болезни к состоянию здоровья. 
Надеюсь, что это кому-нибудь пригодится. Ставьте лайки и + в комментариях, кому это интересно.
#зож #здоровыйобразжизни
#ларисажукова #ларисакузнецова #яживу #здоровье #психологияздоровья #образжизни
#гипертония #ожирение #подагра #холецистит #диабет #ятруп #онкология #уменярак #недождетесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий