четверг, 16 апреля 2009 г.

Мечты сбываются... Когда мечтаются.

Сегодня с огромным удовольствием прочитала в блоге Маркина Романа его замечательную историю, и вместо комментариев решила поделиться своим опытом составления коллажа мечты.

Собственно говоря, этому опыту всего 3 дня. Потому что до этого, прекрасно осознавая действенность этого метода и будучи достаточно хорошо подкованной теоретически, на практике я никак не могла заставить себя взяться за ножницы, клей и бумагу.
Мне всегда что-то мешало: то картинок подходящих не было, то ватман был "не той конструкции" или размера, то меня просто напрягала мысль о том, что надо что-то клеить: а вдруг не получится так, как надо, потом придётся переделывать и т.д. и т.п. Отмазок всегда хватало.

А возможно всё дело в том, что не было у меня таких сильных желаний, ради которых я была бы готова преодолеть собственную лень.

И вот – звёзды таки сошлись как надо.

Во-первых, у меня появилось несколько прям-таки всепоглощающих желаний. Я с ними засыпаю и с ними встаю. Я хочу этого так, как давно ничего не хотела. И я уже многое сделала для осуществления этих мечтаний.

Во-вторых, недавно мы с мужем ещё раз посмотрели фильм "Секрет" и я в очередной раз задала себе вопрос: почему у меня нет до сих пор Коллажа мечты?

А в-третьих, в фильме я нашла очень хорошую подсказку, которая дала мне решение моей технической проблемы. Я поняла, что не обязательно коллаж должен быть клееным!
Оказывается, всё можно сделать очень просто!

Я взяла две пенопластовых потолочных плитки, оставшиеся после давнишнего ремонта, приклеила их прямо на стену над моим рабочим столом, достала кнопки и давно уже приготовленные картинки с изображениями моих желаний, и начала творить!

Знаете что интересно – многие из этих картинок не попали в мой коллаж, потому что, то, что на них изображено, у меня уже есть! Когда я их вырезала, я мечтала получить в подарок от нашей компании ноутбук и мультимедийный проектор, которые выдаются при достижении определённых ступеней карьеры, и я это уже получила! Причём гораздо раньше, чем рассчитывала.

Система работает!

Сейчас меня волнует только один вопрос: где взять картинки под остальные мои "хотелки", ведь их у меня так много!

Комментариев нет:

Отправить комментарий