вторник, 4 ноября 2008 г.

Мечты сбываются – III. Корея и не только.

А дальше была Корея.
Сказочный остров Дже-Джу (JeJu): море, горы, пальмы, 5-звёздочный сервис. В общем, всё то, что называется волшебным словом "ОТДЫХ". У таких путешествий есть одна характерная особенность: о них очень сложно рассказывать. О них надо рассказывать либо максимально подробно, что бы передать все впечатления, либо ограничиться кратким: "Это было супер!"
Это действительно было СУПЕР!
Особенно, если учесть, что всё это было в подарок от нашей Корпорации.
В бассейне нашего отеля
А водопад как настоящий

Отдыхаем

Вулканические скалы и волны. Красота!

Фото вы видите. Поэтому я не буду подробно рассказывать об этой поездке. Есть только один момент, который оставил наиболее яркий след. Среди множества экскурсий у нас было восхождение на гору. Для кого-то, возможно, эта гора показалась бы смешной, а то, что я называю "восхождением" – лёгкой и приятной прогулкой. Но, учитывая мой вес и то, что я в основном сижу либо за компьютером, либо за рулём, для меня это было испытанием и, в какой-то мере, проверкой на прочность.
Я очень быстро оказалась позади всех, а потом и вовсе потеряла наших из виду, хорошо, что в гору вела ухоженная тропинка, местами даже оборудованная ступеньками и верёвочными перилами. Несколько раз я останавливалась, и был очень большой соблазн повернуть назад. Но откуда-то сверху и издалека доносились голоса моих коллег и я упрямо, буквально сжав зубы и кулаки, ползла дальше. Мне не было стыдно, что я так отстала. Я не собиралась устанавливать рекорды и доказывать что-то кому-то. Кроме себя. Это МНЕ было важно дойти до конца. Первой, последней, не важно. Главное – подняться. Главное, преодолеть саму себя. И я это сделала!
Говорят, что в солнечные дни с этой горы открывается просто удивительный вид, а вот нам повезло оказаться в облаке. И пусть дальше десяти шагов видно ничего не было, я была счастлива! Мокрая, усталая, но счастлииивая!

1 комментарий:

  1. Лариса, какая Вы умничка! Я заражаюсь от Вас преодолением. Мне сегодня это очень нужно. :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить