понедельник, 14 ноября 2011 г.

Не бойтесь своих желаний - загадывайте!

Несколько дней назад мой муж, делая очередной обзвон своих консультантов, пожелал вслух что-то вроде: "Как было бы хорошо, что бы номера телефонов можно было бы сразу увидеть в информационном отчёте, рядом с именем консультанта!"

Я с ним мысленно согласилась, но ничего не сказала. А что тут скажешь? Ведь об этом можно было только мечтать!

У меня уже выработалась привычка: каждый день, просматривая и анализируя отчет по структуре, держать рядом открытый файл с телефонами консультантов, что бы, в случае необходимости, связаться с партнером и обсудить с ним все возникающие вопросы.

А некоторое время назад у нас на сайте появился новый сервис, когда телефон нужного консультанта своей структуры, не зависимо от того, в каком поколении он находится, можно было найти в специальном разделе. И я активно пользовалась этой возможностью, т.к. иногда вдруг в "глубине" появлялись "звездочки", спонсоры которых "уснули", или вообще  прекратили свою деятельность.

Что только я не делала раньше, что бы найти телефон такого партнера! Иногда приходилось дозваниваться в другой город в Центр Обслуживания, и то, не всегда удавалось связаться с Консультантом, и рано или поздно он вообще исчезал из структуры. Что и не удивительно, ведь одна из составляющих успеха нашего бизнеса, это поддержка и помощь наставника, особенно на первых порах.

Согласитесь, иметь в одном месте контакты и данные всех своих клиентов и партнеров - мечта каждого сетевика!

И вот в "Сибирском здоровье" эта мечта теперь стала реальностью! Достаточно в ВЕБ-приложении поставить галочку "Показать телефоны консультантов" и вся ваша структура с номерами телефонов как на ладони! Звони! Общайся!

Может быть кому-то это не покажется каким-то особым достижением, но я считаю, что именно в таких вот "мелочах" и проявляется забота компании о нас и нашем бизнесе.

Спасибо!



Комментариев нет:

Отправить комментарий