четверг, 10 ноября 2011 г.

Уррра!!! Я снова еду учиться!

Давно я так не радовалась!

В нашей Корпоративной системе обучения существует несколько уровней, и один из самых высоких - Зарубежные Лидерские конференции (ЗЛК), которые проходят 2 раза в год в разных странах. И для участия в них необходимо выполнить определённый процент прироста товарооборота (ТО).
Мне довелось участвовать в двух конференциях - в Египте и в Иордании. На Конференцию в Дубаи я не поехала по собственной глупости, т.к. чуть-чуть тогда не дотянула до победы в Лидерском промо Гранд-Вояж, и осталась страдать по этому поводу дома.
А дальше все стало совсем грустно: я пропустила три следующих Конференции в Пекине, Гонконге и Амстердаме по причине недостаточного прироста ТО. И каждый раз я с завистью слушала рассказы коллег, с жадностью впитывая кусочки информации и энергетики, прекрасно понимая, что никакие даже самые подробные рассказы не передадут того, что там происходило.
Поэтому, когда в этом году объявили условия участия в следующей конференции я решила, что выполню их обязательно. Тем более, что условия в этот раз оказались достаточно мягкими - нужно было прирастить всего 15%. А моя замечательная команда выполнила прирост 22%!!! И вот, не успел закрыться расчётный период, я получила из компании приглашение принять участие в Зарубежной Лидерской Конференции, которая состоится 20-25 ноября в Стамбуле.

Нас, Лидеров Корпорации "Сибирское здоровье" ждут тренинги Радислава Гандапаса - "Самый титулованный бизнес-спикер России. Лидер тренерских рейтингов. Совладелец и ведущий тренер компании «Oratorica». Автор шести книг по мастерству публичных выступлений и оригинальных тренингов. Среди клиентов первые лица крупнейших компаний, лидеры политических партий, министры".
Вот так вот, скромно и со вкусом представлен Радислав на своем блоге.
Я уже была на одном из тренингов Радислава, с огромным интересом прочитала его книгу "Камасутра для оратора. Как получать и доставлять удовольствие, выступая публично"и с нетерпением жду новой встречи.

Кроме этого именно в дни ЗЛК в Стамбуле открывается официальное Представительство Корпорации "Сибирское здоровье" и мы все станем участниками этого праздника. 

Будет ещё множество тренингов, семинаров, будут и экскурсии и активный отдых, но самое главное, ради чего я так стремлюсь в Стамбул - это тренинг Президента нашей компании Татьяны Гороховской. 

В Москву я вылетаю из Хабаровска, где 19 ноября состоится Объединенный Форум Дальневосточных Лидеров. Из-за этого я не успеваю на самолёт, которым вылетают в Стамбул  все остальные Лидеры. И мне пришлось самой подбирать и выкупать билет из Москвы до Стамбула. Ой-ё-ёй!!! Мало того, что я ещё ни разу не была в Турции, так мне придется самостоятельно добираться из аэропорта до нашего пятизвездочного отеля в Стамбуле - Hilton Doubletree Old City! Это будет абсолютно новый для меня опыт! Ну что ж, это очень хорошо! Значит и здесь есть чему учиться и куда расти ещё.

А учиться я очень люблю.

А ещё я очень люблю встречи и общение с друзьями, которое, конечно же тоже ждет меня в Стамбуле, потому что со многими нашими Лидерами мы стали настоящими друзьями, хоть и работаем в разных структурах.
Дружная компания в Круизе по Скандинавским странам. Сентябрь 2011

До новых встреч, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий