Один мой
потенциальный партнер задал вопрос, который заставил меня задуматься…
«…Напиши,
пожалуйста, промоушен на себя! Предложения два - три... Как ты обычно
представляешься? И список того, что ты можешь дать и даёшь людям, подписавшимся
в твою первую линию... Ок?»
Вот тебе
и о’кей…
О том,
как я представляюсь при первом знакомстве, я уже писала у себя на блоге. Но мне
был задан вопрос: а как я представляюсь коллегам сетевикам?
Самое
интересное, что я практически не припомню таких ситуаций. Конечно, я общаюсь с
коллегами из других компаний, когда можно не бояться напугать человека страшным
словосочетанием «Сетевой маркетинг». А вот как я при этом представляюсь???
Конечно, по ситуации. И не всегда при этом выдаю полную информацию. Иногда из
скромности))), а иногда, что бы не смущать собеседника.
Наверное,
сейчас я уже могу сказать о себе, что я достаточно опытный сетевик, Лидер
Корпорации «Сибирское здоровье» с доходом порядка $10000, победитель различных
рейтинговых программ Корпорации. Лидер, который вырастил десятки успешных
предпринимателей и получил в подарок от компании замечательный красный
Мерседес. И самое главное, что я не собираюсь на этом останавливаться. Я точно
знаю, что впереди у меня новые ранги и новые победы. И я снова готова начать с
чистого листа с новыми партнерами и вместе прийти к общему успеху!
Вот
как-то так…
![]() |
Моя команда встречает Мерседес во дворе Корпоративного представительства во Владивостоке |
А на
второй вопрос ответить сразу у меня не получилось.
Но зато я
поняла, что это прекрасный повод не только проанализировать свой стиль
наставничества и заодно написать новый пост!
Итак, а
что на самом деле я могу дать и даю людям, пришедшим в мою структуру?
Что-то
даю, это точно, иначе у меня не было бы такой команды и таких результатов. Но
как это сформулировать? Начну с того, что
у меня есть:
1.
Опыт
Свой путь
в Сетевом Маркетинге я прошла сама. С нуля до топового ранга. И этот путь не
был прямым и легким. Сколько я совершила ошибок, порой роковых… Сколько раз я
падала и поднималась… Сколько набила шишек… Зато все это не только помогло мне стать
тем, кем я стала – самое главное, что теперь этот опыт позволяет мне уберечь
своих партнеров от ненужных ошибок.
2.
Знания
Я очень
люблю и умею учиться.
А еще я
умею передавать эти знания другим и использовать их (знания) на практике.
В нашем
бизнесе знания нужны многоплановые. Попробую ранжировать:
·
Знания
о продукте – теоретические знания дополнены огромным опытом практического
применения продукции. Скажу честно – не знаю и не хочу знать подробный состав и
механизм действия наших продуктов. При необходимости это всегда можно
посмотреть в литературе и на сайте. Зато точно знаю, каким может быть результат
и как его достичь.
·
Знание
об основных принципах оздоровления. Лечить болезни и заниматься оздоровлением –
абсолютно разные подходы. С помощью системы «Чистота-Энергия-Гармония» нашей
компании можно восстановить здоровье практически с любого уровня. Я знаю, как
это сделать и могу научить этому.
·
Знания
и понимание бизнес-системы - могу уверенно сказать, что разбираюсь в Сетевом
маркетинге. Знаю основные принципы и технологии. Достаточно быстро могу
просчитать любой Маркетинг план и вычислить подводные камни.
·
Маркетинг-план
КСЗ знаю «на-отлично». Могу сама рассчитать любой чек и научить этому.
·
Знание
основ интернет-бизнеса. Ни в коем случае не претендую на звание гуру в этом
вопросе, но знаю уже достаточно, что бы отличить зерна от плевел. Что касается
вопросов построения сетевого маркетинга, то тут я придерживаюсь принципов
оптимального сочетания офлайн и онлайн технологий. У меня пока больше
результатов «офлайн» (но зато они есть!), а интернет технологии я осваиваю, и
надеюсь, что это тоже принесет свои результаты.
Если
вдруг оказывается, что я чего-то не знаю, практически всегда нахожу нужную
информацию и восполняю пробел.
3.
Навыки и умения
·
Знание
и владение Корпоративными и обще-индустриальными бизнес-технологиями (работа с
каталогами, анкетирование, работа на промо-стойке, мастер-класс, коучинг, работа
с возражениями и т.д.)
·
Создание
и внедрение системы обучения – от индивидуальной работы до проведения крупных
Корпоративных региональных событий
·
Навык
публичных выступлений
·
Планирование
и целеполагание
·
Мотивация
·
Организаторские
навыки
·
Навык
блоговодства
4.
Результаты:
Успех в
нормальном МЛМ-бизнесе не возможен без успеха твоих партнеров. Поэтому свой
успех я измеряю достижениями людей, которые приходят в мою структуру. Я могу
сказать, что вырастила нескольких очень сильных лидеров, что смогла повлиять на
судьбы многих людей, изменив их жизнь к лучшему. Конечно, все это стало
возможно, потому что мне повезло выбрать для сотрудничества самую лучшую компанию, но и мой непосредственный вклад в успех разных людей можно назвать
весьма весомым)))
Что
я могу дать своим новым партнерам:
- Максимальная поддержка до результата.
При этом
я руководствуюсь принципом: работать вместе, а не вместо…
От
партнера я жду не только выполнения моих рекомендаций, но и встречную
активность – звонки, вопросы, действия.
- Выявление личных потребностей, фокусировка на цели, индивидуальное планирование
- Помощь в определении целевой аудитории
- Информационная помощь и поддержка в формировании группы клиентов и консультантов
- Обучение навыкам продаж и рекрутирования
- Постпродажное ведение клиента
- Обучение командообразованию
- Овладение корпоративными технологиями (см. выше п.3)
- Создание системы обучения партнеров
- Помощь в участии и победе в Корпоративных Программах Развития Бизнеса
- Мои личные промоушены
- Создание и наполнение блога контентом
Я не
знаю, ответила ли я полностью на заданные вопросы. Я не знаю, станет ли мой
потенциальный партнер моим настоящим коллегой. Но в любом случае я благодарна
ему за эти вопросы. За то, что заставил задуматься…
И я
поняла, что моя самая главная ценность, как наставника в том, что я четко вижу и осознаю свою цель;
знаю, как ее достичь; знаю, какая команда для этого нужна, и готова с
вдохновением вести людей своей команды к достижению их результатов!
Ps:
Мне достаточно сложно оценивать саму себя. Наверняка я что-то забыла или
упустила. Поэтому я прошу партнеров моей команды дополнить в комментариях, что
я даю им, как наставник.
А опытных
сетевиков прошу подсказать, какие аспекты наставничества я не учла, и на что
еще стоит обратить внимание.
Лариса! По моему мнению, мнению Вашего ученика, Вы вполне четко и объемно описали все, что можете дать как наставник. Могу лишь добавить, что после Ваших школ я прихожу домой с таким позитивом, что даже злая свекровь не может испортить мне настроение и желание учиться у Вас и наших партнеров Корпорации "Сибирское здоровье". Я с нетерпением жду форума 9 декабря 2012г.!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Лариса Анатольевна! Это четкий план конкретных действий!
ОтветитьУдалитьЛариса, отличная статья! Результаты которые Вы сегодня имеете лучше всего доказывают, что Вы в совершенстве владеете знаниями, опытом и навыками - необходимыми для успеха в этом бизнесе! И самое главное, что Вы легко можете научить этому УСПЕХУ своих партнеров, тем самым качественно изменив их жизнь! Еще большего Вам УСПЕХА и НОВЫХ ПОБЕД!!!
ОтветитьУдалитьИнтересно и поучительно, но если о сетевом маркетинге, то он уже не так актуален, как даже года назад, бесспорно это отличная возможность к реализации себя, но как денежный поток уже не интересен, так если есть цели быстрого и высокого дохода его нужно искать не в сетевом маркетинге, потому что это как подниматься на высокую гору, сетевой маркетинг это северная сторона - где препятствия, а южная сторона - это где все просто и доход легок и прост. Это конечно мое мнение, но скоро к этому многие прейдут и поймут что деньги можно зарабатывать проще и на много легче!!! С Новым Годом и Рождеством!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьЛариса! Искренне поздравляю с заслуженным признанием!
ОтветитьУдалитьПо сути промоушена на себя. У меня была незабываемая встреча с американскими партнерами . Так вот они были в восторге от нашей работы и в ужасе от того, как мы о себе говорим. Не умеем говорить. У американцев тоже есть - чему поучиться.
Он нас собрал перед вторым днем и обучал строить на самом деле 10-15 секундную презентацию в 3-х предложениях.
1. Кто и чем я занимаюсь
2. Что меня не устраивало
3. Что я получил в результате сотрудничества с компанией.
Звучало это так: Меня зовут Брайан Касмер. По рейтингу журнала N.я входил в 10-ку самых успешных риэлторов. У меня был полный достаток, но совсем не было времени со путешествовать со своей семьей.Спасибо NN ( название компании), я теперь имею достаточно и денег и времени для своей семьи.
Нужно делать упор именно на те ценности, которые важны для Вас или которые Вам важно "продать" в презентации. Выражаясь языком копирайтинга - это прямая продажа. Убеждение словом.(Я увлеклась копирайтингом).
Спасибо, Лариса! Благодаря Вашей статье я перечитала свое интервью с долларовыми миллионерами. К таким вещам стоит возвращаться.