суббота, 18 октября 2008 г.

Мечты сбываются!

Моё путешествие началось 5-го сентября 2008 года.Сначала я прилетела в Новосибирск, где собиралась Серебряная команда победителей программы "Страна утренней свежести", что бы вылететь в Сеул.Конечно, мне из Владивостока добраться до Сеула было гораздо ближе и удобнее, но я не стала ничего менять, и специально приехала в Новосибирск на несколько дней раньше. И эти дни я провела очччень плодотворно!Во-первых, я встретилась со своей давней подругой, с которой не виделась больше двадцати лет!Когда-то, во времена бурной молодости, я проходила первую врачебную практику по стоматологии в Благовещенске. Я никого не знала в этом городе, но, в первый же вечер, нашла Клуб Авторской Песни (КСП) и у меня сразу же появилось много новых друзей (КСП, это вообще отдельная тема, надо будет поразмышлять об этом на досуге!). А тогда две замечательные девушки, две Татьяны, забрали меня к себе на квартиру и в результате мы провели просто незабываемое лето.
А потом наши пути-дорожки разошлись…
Мы меняли работу и фамилии, переезжали в новые города, рожали детей и связь между нами, казалось, была безвозвратно потеряна.
Каждый день в нашей жизни случается множество встреч. Большинство из них проходят бесследно, какие-то хочется скорее забыть, кто-то становится нашими друзьями или просто хорошими знакомыми, с кем-то мы встречаемся раз в год по праздникам, а с кем-то видимся каждый день. Но есть встречи, которые оставляют след на всю жизнь. Все эти 20 с лишним лет я вспоминала Татьяну Исупову постоянно. И было очень горько от понимания, что встретиться нам можно только чудом.
И это чудо подарил нам сайт "Одноклассники". Татьяна сама нашла меня, мы списались, и – встретились! Как будто и не было этих 20-ти лет!
Всю ночь не могли наговориться. Вспомнили все старые песни, некоторые из которых я с тех пор и не пела ни разу. А на следующий день пошли в боулинг.

Таня, спасибо тебе за возвращение!


(продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий