понедельник, 21 февраля 2011 г.

Почему у меня нет пылесоса Kirby.

Ну вот наконец-то я добралась до дома, и вагонную тему можно наконец-то закрыть)))

Вчера прошел очередной мой День рождения, было очень много звонков и поздравлений, что, конечно, не может не радовать, но было два звонка, которые заставили меня вспомнить про эту тему, которую я задумала давно, да всё как-то руки не доходили. А вчерашний беспредел меня, честно говоря, достал. Хотя началось всё далеко не вчера.

Года два, даже три назад на меня обрушились телефонные звонки, с предложением навести порядок у меня дома.
Сначала я пыталась выяснить, кто же так смело раздаёт мои контакты? Некоторым звонила и спрашивала, почему они это сделали: ну не люблю я, когда мне звонят незнакомые люди, которым я свой телефон не давала.
Кто-то, как выяснялось,  делал это "от широты души", желая порадовать меня халявной уборкой, а кто-то честно говорил, что его чуть ли не силком заставили, и просили потом у меня прощения. Конечно, я прощала))), а за одно выяснила, что все эти звонки идут из ООО "Паритет", одной из четырёх компаний, которые в нашем городе занимаются продвижением пылесосов Кирби.
Благодаря интернету, я очень быстро выяснила всю необходимую информацию про этот пылесос, простите, -  "многофункциональную систему по уходу за интерьером вашего дома", и знаете, у меня даже возникло желание посмотреть на эту чудо-технику у себя дома. Мало того, я даже позвонила своим знакомым, которые уже это чудо приобрели, выяснила, что они в принципе довольны, и стала ждать очередного звонка от консультантов Кирби, с чётким намерением согласиться на демонстрацию и совсем не исключая возможности, если мне эта техника понравится, приобрести её.
Не скрою, была ещё одна мысль: т.к. я сама уже много лет связана с прямыми продажами, - посмотреть как работают "смежники". Может даже поучиться чему...
И, как нарочно, стоило мне так решить, звонки и предложения прекратились. Наверное кризис подействовал.
Сейчас, как говорят наши СМИ, кризис закончился. Звонки, кстати, начались снова.  Но Кирби у меня нет до сих пор, и я уже подозреваю, что и не будет.
Самое забавное, что моего месячного чека хватает, что бы купить не один и даже, может быть, и не два таких пылесоса. Т.е. причина отнюдь не в финансах.
А в чём?
Всё очень просто: ещё НИ РАЗУ ни один из звонящих мне "кирбистов" не поинтересовался, могу ли в данный момент я разговаривать и есть ли у меня время выслушать их телепрезентацию.
Как нарочно, почему-то всегда именно в момент звонка мне было не очень удобно разговаривать: то шёл разговор по параллельной линии; то я стояла с накрашенной головой и как раз собиралась идти смывать краску, потому что время подошло; то выруливала на сложный перекрёсток и т.д. и т.п.
Сначала это было даже забавно. А потом стало раздражать. Я до сих пор не могу понять, почему этим консультантам, в задачу которых входит продажа отнюдь не самой дешёвой техники, почему им никто не объяснил, что в момент их звонка на другом конце провода может происходить всё что угодно! Представьте, что вы ждёте оччччень важного звонка, вы хватаетесь за трубку, а вам тут-же начинают впаривать какой-то пылесос. Даже если вы всю жизнь мечтали именно о таком пылесосе, в данный момент вам просто не до него и вы постараетесь как можно быстрее прервать разговор.

И всё: как клиент вы потеряны. А всего-то надо было поинтересоваться, можете ли вы сейчас выслушать короткую информацию, и если нет, уточнить, когда вам можно перезвонить. Всё. Просто до безобразия. Но когда этого не происходит, я понимаю, что человеку, который мне звонит, на меня наплевать. А раз так, то и у меня нет желания общаться с ним дальше.

Поэтому... нет у меня Кирби:-(

7 комментариев:

  1. Привет, Лариса! Я тоже по таким же размышлениям (это я не о чеке), а о том, чтобы посмотреть как работают смежники), этих чудесных ребят пригласила). Пришел мальчик, опоздал, в очочках, с 2-мя огромными чемоданами. И гудел 2 часа), хотя договаривались на 40 минут. Дело было вечером, мой ребенок рыдал и говорил: "Давай убьем этого дядю"))). Телефоны дают, потому что консультанты манипулируют чувством жалости и вины твоей))). Больше не позову, навязчивые, противные люди...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Оля!
    А ещё становится грустно, что в том же интернете очень часто сравнивают систему продвижения Кирби с сетевым маркетингом. Конечно, те, кто так говорят в сетевом точно ничего не понимают, но за державу обидно.

    ОтветитьУдалить
  3. А, плевать нам)))). Лариса, в интернете столько мусора, что жизни не хватит во всем этом разбираться и переживать). Я знаю, что ты работаешь иначе, и твои люди тоже. А кто путает, так тому и надо)))). Мозги должны быть, без них туго хоть в интернете, хоть в жизни...

    ОтветитьУдалить
  4. Улыбнулась,знакомая ситуация:)

    Я правда, так и не "пригласила". Но навязчивость по телефону очень сильная:)

    У меня звонки были волнами, где-то две недели почти каждый день, а потом тишина...

    Я думаю, что многое решают ЛЮДИ. Наверное, есть люди, которые работаю профессионально. Ведь это впечатление о конкретных людях, которые сотрудничают с компанией.

    P.S. От пылесоса Кирби я осталась не в восторге. У меня его купила родственница. Когда у меня сломался пылесос я один раз взяла у нее сделать уборку. Пылесосит качественно, НО пока я его вынесла в машину, а потом занесла в свою квартиру - я думала, что не доползу. Очень тяжелый, для моих хрупких рук.

    А у родственницы двух-этажная квартира. По ступенькам пока вытаскивает:) Правда он красиво ездит - но сколько ступенек нужно проехать, дабы доехать до пункта назначения.

    P.S.S. Вывод можно сделать следующий - Когда звоните по телефону, всегда спрашивайте, может ли сейчас человек разговаривать и уделить вам внимание.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно, а есть люди кому еще не звонили представители Кирби? Мне первый раз очень грамотно позвонили. Я согласилась, освободила время, а консультант не пришел! Позже, мне позвонила менеджер, извинилась, кто-то заболел. Я конечно извинила, но тратить время на ознакомление с чудо пылесосом, отказалась.

    ОтветитьУдалить
  6. доброго времени суток!!!! Пылесос классный!! А то что с сетевым путают доказывает, что люди так и не поняли что это такое( СМ ). И говорят, сетевой не моё(((Зато МОЁ!!!!! СУПЕР!!!!ЖИВУ И РАДУЮСЬ, и тому что я в сетевом( и удачно) и тому что пылик есть у меня, тоже благодаря сетевому... Я больше нигде не работаю)))

    ОтветитьУдалить