понедельник, 21 февраля 2011 г.

Почему у меня нет пылесоса Kirby.

Ну вот наконец-то я добралась до дома, и вагонную тему можно наконец-то закрыть)))

Вчера прошел очередной мой День рождения, было очень много звонков и поздравлений, что, конечно, не может не радовать, но было два звонка, которые заставили меня вспомнить про эту тему, которую я задумала давно, да всё как-то руки не доходили. А вчерашний беспредел меня, честно говоря, достал. Хотя началось всё далеко не вчера.

Года два, даже три назад на меня обрушились телефонные звонки, с предложением навести порядок у меня дома.
Сначала я пыталась выяснить, кто же так смело раздаёт мои контакты? Некоторым звонила и спрашивала, почему они это сделали: ну не люблю я, когда мне звонят незнакомые люди, которым я свой телефон не давала.
Кто-то, как выяснялось,  делал это "от широты души", желая порадовать меня халявной уборкой, а кто-то честно говорил, что его чуть ли не силком заставили, и просили потом у меня прощения. Конечно, я прощала))), а за одно выяснила, что все эти звонки идут из ООО "Паритет", одной из четырёх компаний, которые в нашем городе занимаются продвижением пылесосов Кирби.
Благодаря интернету, я очень быстро выяснила всю необходимую информацию про этот пылесос, простите, -  "многофункциональную систему по уходу за интерьером вашего дома", и знаете, у меня даже возникло желание посмотреть на эту чудо-технику у себя дома. Мало того, я даже позвонила своим знакомым, которые уже это чудо приобрели, выяснила, что они в принципе довольны, и стала ждать очередного звонка от консультантов Кирби, с чётким намерением согласиться на демонстрацию и совсем не исключая возможности, если мне эта техника понравится, приобрести её.
Не скрою, была ещё одна мысль: т.к. я сама уже много лет связана с прямыми продажами, - посмотреть как работают "смежники". Может даже поучиться чему...
И, как нарочно, стоило мне так решить, звонки и предложения прекратились. Наверное кризис подействовал.
Сейчас, как говорят наши СМИ, кризис закончился. Звонки, кстати, начались снова.  Но Кирби у меня нет до сих пор, и я уже подозреваю, что и не будет.
Самое забавное, что моего месячного чека хватает, что бы купить не один и даже, может быть, и не два таких пылесоса. Т.е. причина отнюдь не в финансах.
А в чём?
Всё очень просто: ещё НИ РАЗУ ни один из звонящих мне "кирбистов" не поинтересовался, могу ли в данный момент я разговаривать и есть ли у меня время выслушать их телепрезентацию.
Как нарочно, почему-то всегда именно в момент звонка мне было не очень удобно разговаривать: то шёл разговор по параллельной линии; то я стояла с накрашенной головой и как раз собиралась идти смывать краску, потому что время подошло; то выруливала на сложный перекрёсток и т.д. и т.п.
Сначала это было даже забавно. А потом стало раздражать. Я до сих пор не могу понять, почему этим консультантам, в задачу которых входит продажа отнюдь не самой дешёвой техники, почему им никто не объяснил, что в момент их звонка на другом конце провода может происходить всё что угодно! Представьте, что вы ждёте оччччень важного звонка, вы хватаетесь за трубку, а вам тут-же начинают впаривать какой-то пылесос. Даже если вы всю жизнь мечтали именно о таком пылесосе, в данный момент вам просто не до него и вы постараетесь как можно быстрее прервать разговор.

И всё: как клиент вы потеряны. А всего-то надо было поинтересоваться, можете ли вы сейчас выслушать короткую информацию, и если нет, уточнить, когда вам можно перезвонить. Всё. Просто до безобразия. Но когда этого не происходит, я понимаю, что человеку, который мне звонит, на меня наплевать. А раз так, то и у меня нет желания общаться с ним дальше.

Поэтому... нет у меня Кирби:-(