воскресенье, 20 марта 2011 г.

Возвращение домой, возвращение на блог.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Вы не представляете, с какой радостью я говорю эти слова!
Почти 2 недели назад я вылетела в Казахстан, в его столицу Астану для участия в нашем Корпоративном Бизнес-конгрессе.
Ещё перед отъездом я практически закончила очередной пост (шаг 2-й из этапов продаж), а опубликовать его мне хотелось  именно из Казахстана. Но я и предположить не могла такого коварства!!! Представляете, почему-то из Астаны я ни разу не смогла зайти на  blogspot.com.
На все другие сайты заходила без проблем, а ни на свой блог, ни на блоги других участников конкурса у меня не получилось выйти ни разу! Это, наверное, какая-то особенность Казахстана, но я себя чувствовала очень не комфортно!
Тем более, что пока я была вне доступа, произошло столько событий!
Ольга Тихая сделала обзор моего блога по акции "Всем бесплатный обзор блога".
Я давно "заслужила" этот обзор, но попросила Ольгу не делать его сразу, т.к. на тот момент блог мой был в весьма запущенном состоянии. А ещё, скажу честно, я сильно волновалась и боялась получить разгромный обзор.
Спасибо Ольге за её корректность и подсказки, как улучшить блог. Обязательно этим воспользуюсь.


А теперь вернёмся в Астану:


Конгресс прошёл на высочайшем уровне! Чего только стоили тренинги Радислава Гандапаса и нашего руководства! 
Сама Астана поразила своей современностью и колоритом
Вместе со мной снова был мой муж и самые активные партнёры из Приморья, моя замечательная команда!



Но как бы ни было хорошо в гостях, домой возвращаться ещё лучше! 


Теперь я постараюсь за оставшиеся дни наверстать упущенное, у хотя бы по количеству постов выполнить условия конкурса. Не то что бы я рассчитываю попасть в число победителей, просто я считаю, что раз уж заявилась на конкурс, то хотя бы из уважения к его участникам и жюри условия надо выполнять.
 А я этому конкурсу уже за многое признательна и рада, что решилась принять в нём участие.

3 комментария:

  1. Лариса, с возвращением!!!! Да, в Казахстане действительно проблемы с блоггером. Мне знакомый написал, когда я его блог отправила свой тут, а он тоже сказал, что у них блоггера нет(

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, рада видеть вас. Ваш привет мне передали. Честно - не ожидала. Безумно приятно))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить