пятница, 2 января 2009 г.

Провожая 2008 год. Продолжение.

Следующим крупным событием 2008 года стала для меня поездка в конце марта в Екатеринбург на Бизнес-Конгресс нашей Корпорации.

Началась эта поездка очень интересно.

Дело в том, что свою первую машину, Subaru Legacy, я купила ещё в 2001 году. С тех пор я объездила на ней весь Приморский край, раза три попадала в мелкие аварии, и Легасик стал моим настоящим боевым товарищем. Я не могла нарадоваться на его ходовые качества (он проходил там, где не всякий джип пройдёт), вместимость и удобство салона; зимой не было проблем с запуском и подъёмом на горки (а Владивосток это сплошные горки), в общем, не машина, а чудо!

Вот только годы и неуёмная эксплуатация потрепали это "чудо" изрядно. В последнее время я подходила к нему зажмурившись, т.к. стыдно и больно было смотреть на побитый и проржавевший корпус. Я никак не могла решить, что проще: попытаться отреставрировать кузов, или купить новую машину ("Этих отмоем, или новых нарожаем?"). А поскольку я очень привязчива и к людям и к вещам, выбор был нелёгким. Реставрировать было экономически не выгодно, а продавать жалко. Всё решил случай. Но недаром говорят, что все случайности закономерны!
По дороге в аэропорт, что бы лететь в Екатеринбург, я попадаю в серьёзную аварию. При этом я сама отделалась только прокушенным языком (пристёгиваюсь теперь всегда, т.к. именно это меня и спасло), а вот моему Легасику повезло меньше. Восстановлению он уже не подлежал.
Первая мысль была, что мне не надо лететь. Но, каково было моё удивление, когда, позвонив в аэропорт, я узнала, что мой рейс задерживается на 10 часов! Я успела оформить все формальности в ГАИ (что практически не реально у нас за такое короткое время), и вечером спокойно вылетела в Москву, а оттуда уже поездом добралась до Екатеринбурга.

Бизнес-Конгресс прошёл как всегда, на очень высоком уровне. Самое яркое впечатление для меня, это представление своих консультантов, достигших новых рангов на главной сцене. И радовало, что со мной была целая команда из разных городов.
А затем, там же, в Екатеринбурге, прошло двухдневное Лидерское обучение, на котором мы получили мощнейшие инструменты для развития своего бизнеса.

И всё-таки, эта поездка запомнилась мне другим.

Все эти события выпали на конец месяца и расчётного периода. Уезжала в Екатеринбург я в ранге Лидер с объёмом 80740 очков (в феврале), т.е. до следующего ранга мне не хватало 20 тысяч очков. И когда 29 марта мне позвонил муж, и сказал, что у меня уже 97 тысяч, я не поверила. Но это оказалось правдой, и через три дня я стала Ведущим лидером с объёмом более 100 тысяч очков!

Я ушла в кафе, где можно было остаться одной, выпить хорошего кофе, спокойно покурить. Я плакала. От радости.

К этому рангу я шла очень долго. Очень тяжело. Были ошибки, взлёты и падения. Много раз было желание бросить всё и вернуться, к примеру, в стоматологию. Порою этот ранг казался мне просто недостижимым. Но я продолжала делать своё дело. Продолжала привлекать новых консультантов и обучать их. Искала "звёздочек" в своей структуре, и помогала им зажечься по-настоящему. Осваивала новые технологии и инструменты. Искала новые идеи для своего бизнеса и пути саморазвития и совершенствования.

Это был момент победы. Над страхами и неуверенностью, над обстоятельствами и собственной леностью.

А когда я поделилась своей радостью с коллегами по Лидерскому клубу, то получила огромное количество поздравлений.

И только возвращаясь домой, я вспомнила про свой разбитый Легасик и поняла, что произошло. Может кому-то это покажется смешным, но сейчас совершенно уверенна в том, что авария произошла только потому, что я должна была поменять машину. Негоже Ведущему лидеру ездить на ржавой развалюхе. А если бы не авария, я бы ещё долго не решилась расстаться со старым другом. И сейчас я езжу на замечательном серебристом Subaru Forester.

Вот такая интересная история.

Продолжение следует…