вторник, 30 декабря 2008 г.

Провожая 2008 год. Японские каникулы.

Провожая 2008 год, хочется вспомнить, чем отмечен для меня этот год, какие события в нём произошли.
Что бы самой было легче вспомнить, начну в хронологическом порядке.

2008 год начался для меня с удивительных каникул в Японии. Я уже была один раз в этой стране, в 1993 году, но это была поездка за автомобилем, и, кроме автостоянок и рыбного рынка в порту маленького города Сакаиминато, я тогда ничего не увидела.

В этот раз мне посчастливилось посетить Страну восходящего солнца в составе делегации общества "Россия-Япония" в префектуре Тояма. И это были уже совсем другие впечатления!

Почему-то в первую очередь вспоминаются парки, в которых нам довелось побывать: парк Кенрокуен и парк возле синтоистского храма. Удивительное сочетание живой природы и древней культуры. А самое главное то, что всё пространство этих парков просто пронизано любовью и красотой. Каждое дерево, кустик, тропинка, водоём дышат спокойствием и гармонией. Туда хочется вернуться.

Мостик в синтоистском парке.


А в одном из парков произошло настоящее чудо!

Япония ассоциируется не только с автомобилями и техническим прогрессом. Весной, когда цветёт сакура, миллионы людей съезжаются, что бы посмотреть на это великолепие. И я очень жалела, что наша поездка происходила в январе, и что я не увижу цветущей сакуры.
Но, видно моё желание было настолько велико, что в парке Кенрокуен, свернув на одну из тропинок, я увидела настоящее чудо! Вот оно:

Это был такой знак! Я поняла, что в этом году у меня всё получится, что я достигну всего, чего хочу, и, единственное, о чём сейчас можно пожалеть, что цели я себе поставила слишком скромные. Но они все сбылись!


Единственная цветущая веточка!

Неизгладимое впечатление оставили храмы и самурайский замок, которые мы посетили. Эти древние стены помогают прочувствовать историю Страны восходящего солнца, и хочется более подробно узнать о ней.

Мне очень понравилось, что в этой поездке сочетались познавательные экскурсии и полноценный отдых. Очень много нового я узнала благодаря посещению музея Космоса, Фотомузея и океанариума г. Осака, и, конечно, невозможно забыть удивительную ночь в водно-спортивном комплексе отеля "Рунесу" и ощущение возвращения в детство в парке «Universal Studio».

И что ещё хочется отметить: последние годы я побывала в нескольких странах, становясь победителем Корпоративных программ "Путешествие в подарок", т.е. все расходы брала на себя наша Корпорация. В Японию я съездила за свой счёт. И это очень показательно, т.к. я смогла себе это позволить! А ещё я сделала себе подарок: наконец-то купила новую гитару.

До этого несколько лет я жила вообще без инструмента, т.к. хороший инструмент стоит достаточно дорого, а на плохой тем более денег жалко.


Я и моя новая гитара в феврале 2008 года.

Только сейчас я поняла, что про весь 2008 год можно сказать, что он прошёл у меня под знаком "Я могу себе это позволить!" – совершенно удивительное состояние! Именно в 2008 году мой доход вырос настолько, что я могла жить, практически ни в чём себе не отказывая, не экономя на мелочах, путешествуя и делая дорогие подарки, и при этом у меня на карточке ещё всегда оставались деньги!

Если вспомнить, что в "Сибирское здоровье" я пришла, имея огромные долги, что потом ещё долго приходилось жить от чека до чека, то можете представить моё нынешнее состояние. А это – удивление и радость. Весьма приятное состояние, я вам скажу!

Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий