воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Прощанье с февралём.


Удивительный месяц февраль - 
Ты, как жизнь моя, всё куролесишь.
То поманишь в весеннюю даль,
То метелью окно занавесишь.
То накинешь мечты кисею 
На мои неокрепшие плечи.
То опять заведёшь в колею,
Где ни солнца, ни веры, ни встречи.

Но - спасибо тебе, мой февраль,
За твоё безрассудное буйство!
Ты поэт и немножечко враль, 
Но в обманах своих безискусен.
Почему-то весь будущий год 
В днях твоих отраженье находит.
И я знаю, весна не пройдёт,

Ведь она в феврале к нам приходит. 

Если бы кто-нибудь спросил меня, какой месяц в году для меня самый любимый, я бы однозначно ответила, что февраль.
Наверное, в первую очередь это связанно с тем, что я родилась в феврале, и мне сложно судить, нравился бы мне февраль так-же сильно, если бы я родилась в другой месяц. Не знаю. Но факт остаётся фактом - каждый раз, в последние дни февраля я испытываю какое-то щемящее чувство грусти. Даже вот стихотворение февралю посвятила, которое и взяла эпиграфом к этому посту. Это очень давнее стихотворение, я даже сама удивилась, что его вспомнила.

Февраль-2011 был для меня насыщенным, как никогда, а поскольку, благодаря Конкурсу блогеров, я, по мере возможности, попыталась оживить свой блог, то большинство событий нашло отражение в предыдущих постах. Но, конечно, не все.
Ведь не будешь же писать о каждодневной рутине работе со структурой, поиске новых партнёров и клиентов, бесконечных обзвонов "заснувших" консультантов, решении каких-то мелких, но постоянно возникающих вопросов и т.д. и т.п. И это, конечно-же, не рутина. Мне доставляет огромное удовольствие вся эта суета, которая, в конечном итоге приносит ещё и хорошее материальное вознаграждение.
И было ещё несколько ярких моментов, о которых хочется написать.

Вообще-то это февраль для меня начался с сильнейшей простуды, да такой, что даже на фоне приёма наших замечательных продуктов, мне пришлось на несколько дней остаться дома. Я решила, что это мне просто устроена передышка, и с огромным  энтузиазмом занялась разгребанием завалов, которые накопились и дома и в делах. У меня это довольно хорошо получилось, и скоро я была готова к новым подвигам.

Так получилось, что из-за болезни и из-за накопившихся дел во Владивостоке я почти 3 недели не виделась с мужем, который сейчас занимается построением нашего бизнеса в Находке, а 11-го февраля мне надо было уже вылетать в Иркутск. И я совершила поступок, который удивил меня саму. 
Знаете, лет 15-20 назад это было для меня естественно, но я-то думала, что уже повзрослела! А тут... Я умудрилась за 2 часа разрешить все запланированные на день дела и ещё через два с половиной часа оказаться под дверью нашего офиса в Находке.
"... Я приеду туда, где меня уж не ждут.
И себя и друзей удивлю..."
Как тут не вспомнить эти строчки из одной моей тоже давней песни?
А в этот раз я удивила мужа и у нас получилось замечательное романтическое, правда очччень короткое свидание, которое ещё раз подтвердило, что радость жизни состоит не только из сетевого маркетинга.
А потом были Иркутск и Чита, о которых я уже писала. И пока я путешествовала, произошло ещё одно событие, которым мне хочется поделиться.
Дело в том, что ещё в середине января мы с партнёрами запланировали на 12-е февраля торжественное открытие нового офиса Корпорации "Сибирское здоровье" в городе Арсеньев Приморского края. Был создан оргкомитет, распределены обязанности,а я должна была быть координатором всего этого. Поэтому, когда Людмила Балданова пригласила меня на свой форум в Иркутск, я сначала хотела отказаться. Ведь не возможно быть одновременно в двух местах (быть и умной и красивой, как в том анекдоте).
А потом я поняла, что это совпадение не случайно. Что, наверное, уже пора мне перестать нянчиться со своими консультантами и начать им доверять. Я так и сделала. Мы ещё раз собрались, обсудили все нюансы и я с совершенно спокойным сердцем поехала в Сибирь.
И вы знаете, всё прошло просто замечательно! Мои девочки прекрасно со всем справились. Самое главное, что они работали КОМАНДОЙ, хотя друг для друга они все из параллельных структур. Вы не представляете, какая я гордая, что мне удалось создать такую команду.

Этот февраль одарил меня ещё множеством поводов гордиться своими Консультантами.

В конце 2010 года сразу три партнёра из моей структуры достигли Лидерской ступени нашего маркетинг-плана и вышли на доход более 100 тысяч рублей в месяц. А в феврале все они вернулись из Новосибирска, где прошли Корпоративный семинар "Первоклассный Лидер". Они вернулись другими!!! Сильными, уверенными, вдохновлёнными. Я им даже по-доброму завидую: меня не берут на этот семинар, т.к. он только для новых Лидеров.

В феврале были подведены итоги призовой программы "Жемчужина Персидского залива", и в моей команде три победителя, которых ждёт шикарный пятизвёздный отдых в Арабских Эмиратах!  И оказалось, что я тоже заслужила поездку в Эмираты, как раз как наставник трёх победителей. Правда, из-за того, что я так и не оформила новый загранпаспорт я пока не еду в Эмираты, но компания даёт мне право использовать эту победу в следующем путешествии. 

Я сейчас поняла, что если и дальше буду описывать то, чем был наполнен этот февраль,я до утра не закончу, а рассказать ещё есть о чём.
Вот, например, сегодня мы вернулись с выездного Лидерского Форума, который мы вместе с Первоклассными Лидерами организовали и провели на турбазе под Владивостоком. Форум прошёл просто замечательно, но это уже другая история.

А на прощанье я ещё раз хочу сказать спасибо этому удивительному Февралю. Мне действительно хочется верить, что то настроение, та энергия, то вдохновение, под которыми прошёл этот месяц будут со мной и весь оставшийся год.

Мне бы очень хотелось завершить этот пост песней Юрия Визбора. Одной из моих самых любимых песен. Но, к сожалению, я пока не научилась вставлять аудиофайлы в блог (это в ближайших планах), поэтому приглашаю вас пройти по этой ссылке.

С наступающей весной всех нас! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий