вторник, 15 февраля 2011 г.

Телеграфной строкой

Моя поездка ещё продолжается.
14 февраля я приехала в Читу, в этот же день провела семинар для своей читинской структуры. Вчера вместе с родственниками съездила на дачу, а сегодня уже снова пакую чемодан, что бы ехать домой.
Несколько слов хочу сказать о даче. Мне было всего 2 года, когда мой дед начал строить её на берегу реки Ингоды в очень живописном месте. Все школьные каникулы я проводила там. Каждый кустик, каждое дерево, каждая заводь в округе вызывает свои воспоминания. А недавно я поняла, что это для меня место силы.
Произошло это после первой моей поездки в Париж, когда я, вся переполненная впечатлениями от Франции возвращалась домой через Читу. Было начало июня, цвела черёмуха - красота неописуемая!
И вот на даче, после того, как все уже ушли спать, я одна пошла погулять по берегу... И там, слушая журчание реки, шум травы, вдыхая пряный аромат черёмухи, я испытала такое удивительное чувство покоя и радости, что рядом с ним померкли эмоции и впечатления от Парижа!
С тех пор я стараюсь использовать каждую возможность побывать в этом месте. Вот и вчерашняя поездка снова подарила мне это волшебное ощущение... Наверное это и есть чувство Родины, чувство Дома... Жаль вот только, что нас обычно разделяет 3000 км.

Комментариев нет:

Отправить комментарий