пятница, 11 февраля 2011 г.

Успеть в последний вагон...

Третьего февраля, как раз накануне начала конкурса блогеров, мой ноутбук, который вполне нормально работал ещё накануне вечером, утром скоропостижно скончался. Сгорел жёсткий диск. Пока с этим разобрались наступил вторник. Ещё два дня мне понадобилось, что бы выбрать и купить новый ноутбук и настроить интернет. В четверг я ездила в Находку, а в пятницу вылетела в  Иркутск на форум своего консультанта, Золотого Национального Лидера Корпорации "Сибирское здоровье" Людмилы Балдановой.
Точно, что не бывает худа без добра!
Пока я пребывала без компьютера, я освоила работу в интернете через сотовый телефон. Не совсем ещё, конечно, освоила, но уже кое-что получается. По крайней мере я уже могу получать почту на телефон, заходить на наш Корпоративный сайт и отслеживать динамику по своей структуре.
Вот только создавать сообщения в блоге через телефон я пока не научилась, поэтому и пропустила время начала конкурса.
Сейчас я в Иркутске, и пока выдался небольшой перерыв в Форуме, пытаюсь впрыгнуть в вагон уходящего поезда Конкурса Блогеров. Надеюсь, что у меня это получилось)))

Перерыв заканчивается, и мне пора в зал, что бы не пропустить выступления моих консультантов, у которых есть чему поучиться.
Но, надеюсь, что теперь мы прощаемся ненадолго.
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий