суббота, 19 февраля 2011 г.

Вагонные зарисовки

А вот теперь я уже на самом деле в поезде.

Моя краткосрочная, но очень насыщенная «командировка» заканчивается, и завершить я её решила, устроив себе своеобразную передышку: если в Иркутск я летела самолётом, то обратно возвращаюсь поездом, сделав остановку в Чите на 3 дня. Вы спросите, какая же это передышка в поезде? А это, скажу я вам, как настроиться.
Как-то гуляя по просторам интернета, я наткнулась на фразу, которая мне очень понравилась, особенно её вторая часть:
«Будь, что будет. Как я рада – все сомнения фигня:
Либо будет как мне надо, либо с пользой для меня!»

И я заметила, что если я вовремя вспомню эти строчки, то всё действительно складывается «так как надо».
Вот и в этот раз, оформляя через интернет билет на поезд Чита-Владивосток, я не очень осталась довольна результатом: место мне досталось возле туалета и в не самом удобном поезде (по времени отправления и прибытия). Но других  вариантов уже не было. Билет я оформляла вечером, а утром, несколько раз повторив волшебную фразу «…Либо будет как мне надо, либо с пользой для меня!» я снова зашла на сайт РЖД и (о чудо!), купила билет на другой, более удобный поезд, и место на этот раз мне досталось просто замечательное – 37-е, т.е. в двухместном купе, как я люблю.

Вдохновлённая результатом я стала и дальше рисовать картину своей поездки, и вот результат: чистое, тёплое купе; на верхней полке едет мальчик-узбек, который себя почти ничем не проявляет; из динамика льётся приятная ненавязчивая музыка; со мной «Дневник сетевика» Джона Вон Эйкена, который я надеюсь наконец-то дочитать. А самое главное, прямо в купе есть работающая розетка, к которой я подключила свой новый нетбук, и теперь, время от времени отрываясь от созерцания пробегающих за окном родных забайкальских пейзажей, я могу потихоньку, не напрягаясь, заниматься делами. Я уже просмотрела фото и видеоматериалы Иркутского форума Людмилы Балдановой, который, собственно, и послужил причиной моей «командировки»; составила список консультантов, которых приглашу на выездной Лидерский форум, запланированный на последние выходные февраля на базе отдыха под Владивостоком; а завтра хочу облечь в печатную форму материалы моего семинара, который я проводила в Иркутске и в Чите, что бы потом опубликовать эту информацию на своём блоге.
Красота!

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий