суббота, 19 февраля 2011 г.

Вагонные романы...

Продолжается мой путь и продолжаются мои дорожные зарисовки.


До недавних пор, отправляясь куда-либо поездом, я пыталась установить как можно больше контактов, и, если мне удавалось завести дорожный романчик кого-нибудь «подписать», была просто счастлива. 
Но потом поняла, что эта система практически не работает. Хотя и слышала замечательные истории, что поездные знакомства иногда перерастают в плодотворные партнёрские отношения, но… толи я чего-то не так делала, то ли мне просто не везло, все мои «поездные контракты» оказались пустышками. Поэтому я и перестала суетиться в этом направлении.

В этот раз в нашем полностью заполненном вагоне всего несколько женщин, а остальные – мужчины, которые, судя по всему, едут во Владивосток или в Уссурийск за подержанными «японками», пока наше правительство окончательно не перекрыло эту возможность обзавестись недорогой иномаркой. Идут на контакт они крайне неохотно, ну и да ладно! Не приставать же к ним, в самом деле)))

Тем более что мне есть чем заняться. Отдых – это тоже очччень приятное занятие. Хотя… есть ещё одна причина, почему я не тороплюсь «подписывать» всех подряд, тем более в поезде.

В последнее время наш бизнес в Корпорации «Сибирское здоровье» стал очень технологичным. Появились новые очень простые и доступные технологии, следуя которым любой, даже самый неопытный Консультант может очень быстро добиться результата. Одна из таких технологий называется «Первые 90 дней в бизнесе». Она предусматривает очень плотную работу начинающего Консультанта и его наставника в первые три месяца. Скажу честно, я не сразу сама восприняла эту технологию, но когда внимательно с ней ознакомилась, поняла, что только так и надо работать. Не могу похвастаться, что уже полностью её освоила, но уже несколько новых партнёров идут по ней, и их динамика радует. Кроме того, с помощью этой технологии я пытаюсь «реанимировать» нескольких «уснувших» Консультантов, и, видя результат, начинаю жалеть, что раньше так не работала. Эта технология позволяет прирастить структуру и увеличить товарооборот не количеством, а качеством.

А что бы добиться этого качества, требуется кропотливый совместный труд, который пока у меня не получается поставить на поток. Поэтому я подключаю к этой технологии одного, максимум двух консультантов в месяц. Так что в этот раз я разрешила себе в дороге особо не заниматься рекрутингом. И представьте, когда я ехала из Иркутска в Читу, в купе со мной ехали одни сетевики! Молодая пара Ирина и Дмитрий возвращались из Москвы с семинара Александра Михайловича Синамати, а разговорчивый дядечка Николай Александрович сначала представился работником Читинской администрации, а потом начал активно пропагандировать продукцию одной из сетевых компаний! В итоге мы прекрасно пообщались и до места доехали незаметно!

Конечно, я не могу сказать, что совсем отложила мысли о рекрутинге. Молодая пара из Читы мне, например, очень приглянулась. Я бы хотела видеть в своей структуре таких партнёров – молодых, интеллигентных, думающих. Но делать бизнес-предложение «в лоб» мне не захотелось. Хотя, конечно, я постаралась максимально ненавязчиво, «между строк» в разговоре озвучить преимущества нашей компании, упомянула о путешествиях в 15 стран, в которых побывала благодаря «Сибирскому здоровью», похвасталась достижениями и чеками моих Консультантов. 
Однозначно – если бы я могла на большее время задержаться в Чите, я бы не упустила такую возможность.   
А пока... мы обменялись визитками, и расстались с пожеланиями новых встреч. Что ж, поживём – увидим!

1 комментарий:

  1. О вагонных "приключения" сетевиков вспомнила анекдот.

    В вагоне спорят Священник и Скрипач. Кто из них ближе к богу!
    - Про меня все говорят что у меня талант от Бога! Сказал Скрипач.
    - А я представитель на земле самого Бога! Сказал Священник.
    Мимо проходил Дистрибьютор.
    - А я сам БОГ!!!
    Те двое в ауте, по заикались малость, пришли в себя...
    - А как докажешь?
    Повел он их в соседнее купе. Дверь открывает, заходит, с улыбкой и энтузиазмом.
    Пассажиры хором - "ГОСПОДИ!!!!!! Опять ты!"

    ОтветитьУдалить