понедельник, 28 февраля 2011 г.

Семь шагов к результату (часть 1-я, шаг 1-й)

Я начинаю писать этот пост, а через 5 минут во Владивостоке начнётся весна!
Я сегодня весна... Я сегодня полна ожиданий,
Как набухшие почки чутьспящей листвою полны...
Это опять из моего раннего (скромно потупившись))). 

Но не о весне я буду сегодня говорить.

Есть тема, о которой я думаю давно, но не решалась разместить в своём блоге, потому-что, во-первых, тема довольно известная, а во-вторых, я скорее в этой теме опытный практик, но никак не автор. 
И всё-таки именно своим опытом в применении данной методики я  хочу с вами поделиться.

Тема эта хорошо знакома каждому продажнику. Как правило, в том или ином виде она присутствует практически в каждом тренинге по продажам. 
Речь идёт об основных этапах продаж. В своё время я прошла множество таких тренингов и семинаров, но самый большой след оставили тренинги "Мастер продаж и рекрутирования" Александра Синамати, на которых мне посчастливилось побывать сначала в Новосибирске, а потом на Корпоративной Лидерской конференции в Египте.

Наверное недаром говорят, что повторение мать учения. Пройдя такое мощное обучение, я наконец-то начала применять полученные знания на практике, и поняла, что по другому работать просто нельзя! И сейчас эти этапы, как говорится, у меня в крови! 

Вот как давал нам их Александр Синамати:
  1. Подготовка к контакту
  2. Встреча с клиентом и установление контакта
  3. Выслушивание и выяснение потребностей
  4. Рассказ о продукте (бизнесе), формулирование предложения
  5. Работа с вопросами и возражениями
  6. Завершение продажи (подписание контракта)
  7. Выход из контакта
Сейчас я уже не только сама постоянно работаю по этой технологии, но и обучаю ей своих партнёров. Вот и на форуме Людмилы Балдановой, и на встрече с консультантами в Чите в начале февраля я давала именно эту тему, и ещё раз убедилась насколько она востребована, и как не хватает, особенно новым консультантам этих знаний.

Теперь я хочу представить эти этапы так, как рассказываю о них на своих школах и поделюсь с вами практическими наработками по их применению.

Итак, начнём.

1. Подготовка к контакту.

Если пропустить этот этап, к людям лучше не выходить.
И саму подготовку нужно тоже разделить на два вида:
Прежде чем идти на контакт, вы должны сами чётко понять, чего хотите. Определите свою цель, и продумайте, что вам понадобится для её достижения.
Я, например, от каждой новой встречи жду появления в своей структуре нового активного партнёра, и всегда готова сделать бизнес-предложение так, что бы его услышали.
Но этого хочу я. А мой собеседник даже и не подозревает, какие у меня насчёт него грандиозные планы. Поэтому я должна быть готова к любому повороту событий, и главное, что у меня для этого есть - это мои ЗНАНИЯ.
Знания о компании, её продукте, о сетевой индустрии, о... да о чём хотите! Чем более широко вы образованы, тем легче будет вам найти общий язык с любым человеком. Это и составит вашу базовую подготовку. И не жалейте на неё ни сил, ни времени - это обязательно окупится.

А непосредственная подготовка потому так и называется, что её надо проводить прямо перед контактом. И лучше всего с утра. Я в последнее время, обязательно, как только проснусь, не вставая, пребывая ещё в состоянии сладкой полудрёмы, начинаю планировать мечтать, чем это сегодня я себя любимую порадую! А потом, конечно, идёт очередь техник аффирмации и визуализации. Как это делается я сейчас говорить не буду - в интернете достаточно информации по этому поводу. Скажу только одно - ЭТО работает! И ещё как! Один мой консультант, у которого никак не шли ни продажи ни рекрутинг, который мне постоянно жаловался, что его даже не хотят слушать, после того, как мы с ним составили аффирмацию и усилили с помощью техники визуализации, провёл самостоятельно просто шикарную презентацию перед работниками ГАИ (я бы не решилась) и собрал кучу заказов! Его удивлению не было предела! Но мы то знаем, что это всё правда.

Поэтому, вооружившись знаниями, настроившись на нужный результат мы уже готовы с вами перейти к следующему этапу, которому и будет посвящён следующий пост. Не переключайтесь!


1 комментарий:

  1. Лариса, вот спасибо! Это именно та часть подготовки, о которой говорится мало. За базовую настройку отдельное спасибо! Ведь очень большая разница, когда цель взять контакт или когда цель - появление в своей структуре нового активного партнера:))). С нетерпением буду ждать продолжения

    ОтветитьУдалить