четверг, 4 декабря 2008 г.

Поздравляю с началом конкурса!

Поздравляю всех участников и членов жюри конкурса блогеров с его началом!
Сегодняшнее утро для меня оказалось очень волнительным.
Вчера, когда я увидела себя в списках конкурсантов, я восприняла это спокойно. А сегодня, когда зашла на страницу для голосования, и не увидела своего номера 26, мне стало плохо. "Не взяли!" - сердце в пятки ушло. Вот уж не ожидала от себя такой реакции.
Потом только я поняла, что это сделано специально, для того, что бы участники конкурса не могли голосовать сами за себя. И это правильно. Хотя, если честно, я не представляю, как можно выбирать лучший блог, при таком количестве участников. Ведь столько интересной и разной информации. Да, работа всем нам, а в первую очередь членам жюри предстоит серьёзная.
Не буду лукавить: о том, чем я буду заполнять свои посты я задумалась уже давно, и кое-что припасла для этого. И сейчас хочу сделать анонс:
В ближайшее время на страницах этого блога вы сможете познакомиться с "Техникой волшебных вопросов", которую я активно использую при работе с кандидатами в бизнес; я поделюсь своим опытом РЕКРУТИНГА и БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ; а так же ещё одной техникой, которая помогает мне в работе с новыми Консультантами, и я назвала её "Техника запечатления".
Есть ещё несколько задумок, до которых я ещё долго бы не добралась, но участие в конкурсе обязывает, поэтому:
следите за обновлениями моего блога!
И - удачи всем нам!

2 комментария:

  1. Лариса, Вас действительно почему-то нет в списках. Хотя у Вас отличный блог! По-видимому, произошла какая-то ошибка. Напишите об этом Екатерине Бокитько. А голосовать можно и за себя тоже - первоначально открывается страница для голосования со всеми участниками.

    ОтветитьУдалить