среда, 24 декабря 2008 г.

Что менять: окружение или мысли?

Сегодня, из всех постов участников конкурса, которые я прочитала, несколько меня "зацепили", и среди них сообщение Марии Алешкиной Есть ли жизнь без Интернета или как поменять окружение?

Прочитав этот пост, я вспомнила, что когда-то, после "очередного тренинга" так же столкнулась с вопросом: что значит "поменять окружение" и как это сделать?
После долгих размышлений и поисков мне всё-таки удалось найти решение. Причём, двумя способами:

Для начала я постаралась сама достичь успеха в своей компании и попасть в Лидерский клуб. А это общение с действительно успешными и богатыми людьми.

Наше руководство целенаправленно приучает нас к высокому уровню жизни. Это и персональные встречи в аэропорту, и званные Лидерские обеды, незабываемые впечатления, когда тебя к месту события подвозят в шикарном лимузине. А если это Корпоративный отдых или обучение, то проживание непременно в пятизвёздочных отелях и самый высокий уровень сервиса (ну не могу не похвастаться:-))

И рядом с тобой партнёры, которые имеют чек от 5 до 30 тыс. у.е. и выше, ездят на подаренных компанией Мерседесах, имеют на небе звезду со своим именем. От таких людей просто невозможно не заразиться успехом.

А второй способ хоть и весьма трудоёмкий, но не менее интересный.

Я изменяю своё окружение, помогая другим стать более богатыми и успешными.

Вот приходит ко мне в структуру обычная учительница, Ирина Ивановна, вынужденная работать на 3 ставки, что бы обеспечить свою семью. А сейчас, спустя пару лет, это свободный предприниматель, которая в месяц зарабатывает половину своей годовой зарплаты учителя на 3-х ставках.

Или другой пример – Вера Сергеевна, талантливейший поэт, живущая в Приморской глубинке и, как многие творческие люди, вынужденная влачить полунищенское существование. Ещё нет и года, как она стала консультантом, и, хотя пришла она только за здоровьем, сейчас её "добавка к пенсии" почти в 7 раз превышает саму пенсию. Вера Сергеевна исполнила свою давнюю мечту, побывав на своей малой родине, куда до этого не могла поехать из-за финансовых проблем более 20 лет. И сейчас она уже с уверенность говорит: Я – ЛИДЕР!

А самые впечатляющие результаты у моего консультанта Надежды. Когда-то я её знала просто как соседку моей мамы, и она была практически первой, кто 9 лет назад услышал моё предложение. Сейчас это руководитель крупнейшей структуры. Её доход стабильно растёт и приближается уже к 100 тысячам рублей ежемесячно. Благодаря своей планомерной работе в Корпорации и грамотному распоряжению финансами, она решила жилищные вопросы своих детей, и сама построила шикарную квартиру в центре города. С сентября 2008 года Надежда стала членом Лидерского клуба, побывала в Египте на семинаре Бизнес-стратегия и тренинге Александра Синамати. По итогам ноября она вошла в 20-ку рейтинга ТОП-Лидеров нашей Корпорации, а это очень серьёзное достижение.

И это всего три примера из множества.

Конечно, таких результатов эти удивительные женщины достигли в первую благодаря своим личностным качествам и трудолюбию. Я им просто показала путь.
Согласитесь, теперь в моём окружении стало на несколько человек больше богатых и успешных людей. А мы как раз об этом и говорим.

И моя жизнь в результате тоже стала богаче.

Чего и вам желаю!

Ps: На самом деле начинать надо не со смены окружения, а со смены своих мыслей. Пока вы думаете: "я постоянно нахожусь в негативе; …при этом проигравшая сторона излучает по отношению ко мне враждебность; …где взять богатых?; …в маленьком городе, получается, по определению нельзя разбогатеть" и т.д., к вам будут притягиваться люди, несущие такой же негативный настрой.

Попробуйте начать думать по-другому, более позитивно и оптимистично. Вы увидите, даже клиенты по юридической практике к вам пойдут другие.

2 комментария:

  1. Лариса, спасибо Вам за пост. С удовольствием читаю Ваш блог :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Лариса,за комментарий.С интересом прочитала вашу статью,я с Вами полностью согласна,что наше окружение зависит от нашего настроя.АВпервые я прочитала это у Свияша Александра,он вообще помог мне поменяться, главное -менять свой настрой,мысли,и окружающие вокруг также изменятся.Я попробовала и у меня получилось.А пост такой я написала,чтобы узнать,как другие справляются с такой задачей,получить какие-то еще неизвестные мне советы на эту тему.
    Про маленький город-это тоже очень относительно.В крупном городе,напротив,гораздо труднее найти друзей,легко можно затеряться,хоть там и больше богатых на на один кв.километр.
    Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить