вторник, 23 декабря 2008 г.

Маленький праздник и большие выводы

Вчера, после очередной школы у нас в офисе состоялось чаепитие по поводу дня рождения одного из моих консультантов.

Наталье Григорьевне исполнилось 50 лет, и, конечно, я, как ближайший наставник, сделала ей хороший подарок.

Но вот что меня в какой-то мере удивило и очень обрадовало: консультанты из параллельных структур тоже поздравили Наташу и сделали ей свои подарки.

Конечно, в первую очередь это говорит о том, что наш юбиляр просто замечательный человек. Наташа очень добрая и открытая, её отличает творческий подход ко всему, что она делает, и она действительно очень гармонично влилась в нашу команду, участвует во всех мероприятиях, и в последнее время показывает прекрасные результаты в бизнесе.

А я просто счастлива оттого, что у меня такая замечательная и дружная команда!


Городской праздник "День ПЛАНЕТЫ ДЕТЕЙ"

Центральная площадь Владивостока


Комментариев нет:

Отправить комментарий