понедельник, 9 февраля 2009 г.

Без названия

Удивительный месяц февраль...
Ты как жизнь моя, всё куролесишь:
То поманишь в весеннюю даль,
То метелью весь свет занавесишь...

До окончания конкурса осталось чуть более двух недель, и вроде бы ещё рано подводить итоги, но мне почему-то хочется это сделать. И я даже знаю, почему.

Дело в том, что завтра я выезжаю в Читу, для того, что бы там вплотную заняться подготовкой, наверное, самого важного события в моей жизни на данном этапе. Я уже писала, что стала победителем рейтинга Лидеров нашей компании по итогам 2-го полугодия 12-го бизнес-года и получила в подарок Форум для своей структуры, в котором примет участие руководство Корпорации "Сибирское здоровье". Представляете? Честно говоря, я сама представляю пока это с трудом. Это величайшая возможность и величайшая ответственность. Моя команда в Чите уже провела основную часть подготовки, и всё-таки предстоит ещё сделать не мало для того, что бы Форум прошёл на самом высоком уровне.

Я, конечно, и в Чите буду выходить в интернет, а двое с половиной суток в поезде я планирую посвятить не только подготовке к форуму, но и написанию нескольких статей для блога. И всё-таки меня не покидает ощущение, что уже пора подвести хотя бы промежуточные итоги моего участия в конкурсе блогеров.

Итак, какие это итоги:

По результатам голосования я стабильно держу 56-57 место. На сегодняшний день у меня 51 голос, и, честно скажу, я этому приятно удивлена, т.к. абсолютно ничего не делала для того, что бы специально увеличить этот показатель. Я даже так и не собралась разослать по своей структуре письмо с просьбой проголосовать за меня. Поэтому не знаю, кто и почему отдал за меня свой голос, и очень признательна всем, кто это сделал.

И четырём рыжим солнышкам в зачёте от жюри я радуюсь откровенно. Значит у меня что-то получается!

А вот комментариев к моим статьям очень мало, и это огорчает. Значит, для участников конкурса мои посты не очень интересны. Здесь есть о чём подумать и над чем поработать. Одну причину я нашла (см. предыдущий пост).
Хотя, честно сказать, я сама не отличилась активностью в написании комментариев. Статей интересных много, некоторые я сохраняю на своём компьютере, на несколько блогов я даже подписалась, а вот оставить комментарий не всегда есть возможность.

Участие в конкурсе принесло мне один весьма неожиданный результат. Дело в том, что моя самая близкая подруга – Ольга Кабалик, достаточно известный бизнес-тренер. Видимся мы редко, но, как оказалось это не мешает нам двигаться параллельно. Совсем недавно Ольга позвонила мне и сказала, что меняет направление своей деятельности, что сейчас она занимается разработкой нового эксклюзивного продукта для тренерской целевой аудитории и планирует продвижение своего бренда с использованием интернет-технологий. Вам это ничего не напоминает? Мы обсудили некоторые детали, и я вдруг поняла, что если бы я не участвовала в конкурсе, то вряд ли бы смогла её понять. Я искренне порадовалась, что могу говорить с Ольгой на одном языке.

А как же насчёт тех результатов, ради которых, в том числе, я включилась в процесс освоения концепции и технологии сетевого маркетинга 2.0 – привлечение новых клиентов и партнёров?

Самое интересное, что результат тоже есть.

Если говорить о прямых откликах, то я получила всего одно письмо:
"Здравствуйте Лариса!Случайно зашла на Ваш блог.Можете ли Вы выслать по электронке маркетинг-план Вашей компании?Есть ли у Вас регистрация через интернет?
С уважением, Наталия "

Я честно ответила на эти вопросы, хотя подозреваю, что за ними нет настоящего интереса ко мне, к моей компании и к моему бизнесу. Ну, да и ладно. Как я и ожидала, общение на этом прекратилось.

А вот ссылка на мой блог на сайте "Одноклассники" сработала и, благодаря этому, в моей структуре появился новый перспективный консультант, которая в первый же месяц закрыла 3-й ранг и сейчас уже сама строит свою структуру.

Пусть конкурс ещё не закончился, но я уже могу сказать, что очень рада, что приняла в нём участие.

Во-первых, я познакомилась, пусть заочно, с яркими и интересными людьми, а с некоторыми мы уже общались по скайпу, и это здорово!

Во-вторых, я освоила новые инструменты и создала задел на будущее в плане освоения и реализации концепции сетевого маркетинга 2.0.

В-третьих, хочется сказать огромное спасибо всем участникам конкурса за их бесценный опыт, которым они так щедро делятся в своих блогах! У меня такое ощущение, что я за время конкурса прошла обучение в заочной академии сетевого маркетинга – столько новой информации, новых знаний, новых инструментов!

И я точно знаю, чем бы не закончился для меня этот конкурс, мне будет его не хватать.

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий