среда, 25 февраля 2009 г.

Лидерские инструменты бизнеса: САМОКОУЧИНГ

Продолжаю публикацию материалов по теме "Лидерские инструменты бизнеса".
Мой семинар на эту тему уже состоялся в Чите и очень большой интерес вызвала тема "Самокоучинг".

Коучинг это очень перспективная технология, помогающая прояснить свои цели и выработать алгоритм действий, и было бы просто здорово, если бы рядом с вами оказался грамотный коуч, что бы вы смогли вовремя к нему обратиться. К сожалению, такая возможность есть не всегда. Поэтому я в последнее время в качестве дополнительного инструмента при планировании прибегаю к самокоучингу, т.е. сама задаю себе вопросы и стараюсь на них максимально честно отвечать.

Какие это могут быть вопросы:

· Чего я на самом деле хочу
· Когда это должно осуществиться
· Насколько эта цель важна для меня
· Как изменится моя жизнь, когда я достигну своей цели
· Какие ресурсы есть у меня для достижения этой цели
· Насколько эффективно я использую эти ресурсы
· Чего мне не хватает для получения результата
· Где я могу это взять (поиск ресурсов)
· Какие ещё ресурсы нужны
· Как использование всех этих ресурсов поможет мне продвинуться к моей цели
· Какие действия необходимо мне предпринять для получения результата
· Каким образом я буду осуществлять контроль достижения цели
· И т.д.

На эти вопросы нужно обязательно отвечать письменно, а в конце составить конкретный план действий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий