среда, 25 февраля 2009 г.

Форум. Фотоотчёт.

Мой форум - Форум победителя рейтинга Лидеров Корпорации "Сибирское здоровье" Ларисы Кузнецовой, завершился.
Впечатлений, эмоций, а главное - уроков, так много, что это требует отдельного переосмысления.
Сегодня ночью я возвращаюсь из Читы во Владивосток, и в поезде как раз и планирую заняться анализом. Надеюсь, что двух с половиной суток дороги мне на это хватит.
А пока размещаю первый фоторепортаж с форума.
Торжественное открытие: Песня о Забайкалье.
Наш зал. Не такой полный как хотелось бы, но если учесть, что это первое событие в Чите такого плана, то очень даже неплохо.
Лидер Корпорации Подойницына Надежда раскрыла иллюзорность понятия "соцпакет" и показала преимущества нашего бизнеса.
Для Профессионала 8-го ранга Надежды Батуриной это первое выступление на событии такого уровня, и она прекрасно справилась со своей задачей, рассказав на своём примере, как внутренняя самооценка влияет на становление лидера.
А для Лидера Нины Кудиновой сцена - родная стихия. Высочайший профессионализм был продемонстрирован и в этот раз.
Почему-то у меня не оказалось ни одной фотографии ещё одного нашего спикера, Профессионала и Победителя Платиновой команды программы "Путешествие в подарок - Индия" замечательной женщины из Улан-Удэ Людмилы Балдановой. Своей энергией победителя она зажгла весь зал!
Завершился Форум традиционной процедурой "Признание", которую блестяще провели Нина Кудинова и Елена Ярославцева.
Серебряные мастера продаж - золотые корабли нашего бизнеса. И я горжусь, что оказалась в их числе.
Общая фотография на память.
Конечно, это далеко не весь отчёт о нашем форуме. О самых важных тренингах и семинарах я напишу потом. А пока - пора собираться в путь!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий